• Отбеливание зубов Air Flow

• Лазерное отбеливание зубов

• Отбеливание зубов ZOOM 3

Гигиеническая чистка зубов

Гигиеническая чистка зубов – это комплексная стоматологическая процедура, выполняемая специалистом в условиях медицинского учреждения и включающая в себя снятие зубного налета и камня, а также последующую шлифовку зубной эмали и покрытие ее защитным составом. В результате зубам возвращается их природный, естественный цвет, что отличает гигиеническую чистку от отбеливания.
Процедура абсолютно безболезненна и безопасна, здесь не используются химические и абразивные вещества, следовательно, не нарушается целостность зубной эмали. Продолжительность чистки составляет от 30 минут до полутора часов, в зависимости от состояния ротовой полости пациента.

Гигиеническая чистка зубов

Запишитесь сегодня и получите скидку!

Каждый кто запишется до конца месяца, получит скидку на отбеливание зубов.

Зачем нужна гигиеническая чистка зубов

Ежедневная чистка зубов при помощи пасты и щетки не способна предотвратить появление зубного налета. Особенно это касается труднодоступных мест в полости рта. Если вовремя не принять меры, налет затвердевает, минерализируется и превращается в зубной камень – желто-коричневые отложения на поверхности зуба.

Зубной налет не только выглядит неэстетично и портит имидж успешного человека, но и представляет серьезную опасность для здоровья полости рта. Он может спровоцировать такие заболевания зубов и десен, как кариес, гингивит, пародонтит и многие другие. Именно поэтому стоматологи настоятельно рекомендуют делать гигиеническую чистку зубов один или два раза в год.

Особенно в этой процедуре нуждаются пациенты:

• курильщики;
• любители чая, шоколада и кофе;
• женщины, планирующие рождение ребенка;
• люди с проблемами пищеварения;
• носители брекет-систем;
• люди, склонные к заболеваниям зубов и десен.

Как проходит процедура гигиенической чистки зубов

Сначала стоматолог обязательно осматривает пациента, чтобы оценить текущее состояние зубов, степень их загрязненности, а также выявить наличие или отсутствие противопоказаний к проведению процедуры. К последним относятся следующие ситуации:

• острые респираторные заболевания,
• аритмия,
• эрозия эмали
• воспаление десен.

Если никаких препятствий не обнаружено, то специалист приступает к следующему этапу чистки. Все манипуляции абсолютно безболезненны, поэтому анестезии здесь не требуется, но по желанию пациента, ему могут сделать обезболивание.

Затем производится удаление зубного камня. Для этого используются ультразвуковые волны высокой частоты, которые разрушают отложения, не затрагивая непосредственно зубную эмаль. Попутно аппарат подает в полость рта струю воды, которая облегчает снятие камня, а также снимает неприятные ощущения.

Потом зубная эмаль обрабатывается струей, содержащей соду, воздух и воду и подаваемой под большим давлением. Этот метод очистки получил название «Эйр флоу». В результате зубам возвращается природный цвет.

Лазерное отбеливание

Следующий этап состоит в полировке зубов специальным средством, придающим эмали гладкость (в том числе и при наличии во рту пломб).

В завершение зубы пациента обрабатываются защитным лаком, содержащим фтор. Это покрытие держится на зубах в течение недели.

В течение часа после чистки нельзя принимать пищу и курить, а от употребления продуктов, могущих окрасить эмаль, рекомендуется воздержаться на сутки.

Гигиеническая чистка зубов Москва, цена

Лет опыта

Улыбок

Довольных клиентов

Где сделать гигиеническую чистку зубов

В Москве подобную стоматологическую услугу оказывают платно в «Центре отбеливания зубов». Всех пациентов ждет индивидуальный подход и обслуживание в соответствии с мировыми стандартами качества.

Специалисты  имеют большой опыт работы и владеют современными методами очистки зубов. Кабинеты оснащены аппаратурой последнего поколения, поэтому посещение стоматолога не доставит никакого дискомфорта и неприятных воспоминаний. Записаться на прием в удобное для вас время и уточнить цену услуг вы можете у персонала клиники.

Если у Вас остались вопросы, вы можете написать нам

Отправитьочистить